Подготовка к ремонту ходовой. Запчасти

Купил (на базаре, там было дешевле) ступичный подшипник и передние тормозные колодки. Подшипник продавался в 2-х вариантах: просто голый подшипник и комплект. В комплекте идет сам подшипник, прокладка, гайка и металлическая вставка (на фото белая) для ABS. Взял полный комплект, именно из-за этой вставки. Я почти уверен в нормальности моей старой гайки и прокладки, а при снятии старого подшипника, есть вероятность повредить эту вставку. Без нее не будет работать ABS. Кстати, если подшипник вставить не той стороной, то ABS тоже не будет работать. Разница в цене 5$, и даже если не понадобиться — в следующий раз буду покупать просто голый подшипник. Цена комплекта 59$. Читать далее

201 000 км Зимние колесса

Поставил на свой Меган2 зимнюю резину. Все те же Fulda Kristall Montero 3, купленная в 2010 году, и прошедшая уже 2 зимы. Выглядят нормально. Отбалансировались без проблем, по 1-2 грузика 10 и 15 грамм на колесо. Переобувка стоила 18$. Запишу в свои расходы за 2012 год.

Вот и пришли 200 тыщ на моем Мегане… Как-то незаметно щелкнул счетчик, и я уже езжу на «пожилой» иномарке. А чем я недоволен в своем Мегане 2 к этой психологической цифре? По большому счету пока все норм. А по мелочи, такого наверно можно насобирать в любой машине. Левый передний поворотник, время от времени «отпадает» контакт (все никак руки не доходят вынуть и почистить ламели лампочки). Ручник блокирует только одно колесо, пробовал сам — не получилось. Мастер тулил пружинку, не помогло. Менять тросики ручника? Если был бы уверен что это поможет, поменял бы. Но сами тросики елозят нормально, тогда зачем их менять. Благородно «подхрюкивает» подшипник ГРМ, но не громко, можно даже сравнить с звуком раскручивающей турбины. Ну на следующей неделе надо поменять ступичный подшипник — гудит, но не сильно. Поменяю из-за того, что давно гудит, уже гудит больше 7000 км. Заодно поменяю передние колодки. А в целом… Полет нормальный! (тьфунахтрираза).

Бешеный поворотник

Бешеный поворотник

Появился бешеное мигание правое поворотника на моем Мегане 2 — признак что либо сгорела лампочка, либо отвалился где-то провод. Но эффект то есть, то норм… Первое что сделал, полез в правый передний поворот и проверил контакты (по старой привычке), там все ок.

Постепенно выделил что проявляется только в темное время суток… К черту Хелловин, явно связано либо с просаживанием напряжения, либо с освещением. Потом определил что точно мигает, если включены габариты и нажать тормоз.

Проверил лампочки поворота и габарита — ок, но эффект есть. Поменял их, не проходит. Снял все о начал рассматривать детально. Контакт стопа явно с большой нагрузкой работает! На ламелях и в патроне накипь, разъем подгоревший. Попробовал вытереть спиртом, не берет. Взял микрошлифовальную машинку и наполировал все до блеска. Прошло… Опять появилось! Буду дальше смотреть… Пришлось еще раз разобрать и нашел еще в одном месте, где был подгоревший контакт, плюс поджал общий разъем. Второй день все ок. Читать далее

192 750 км Замена масла

Как всегда немного превышаю свой лимит на замену масла для Мегана 2 — вот опять, вместо 191 100 (меняю каждые 15 000) дотянул на 192 750 км. Ну да ладно, я решил к своему Мегану 2 относится потребительски, не остановился на дороге и хорошо :-)

Масло Elf обошлось  31$, работа по замене 10$. В обслуживание (расходы) Мегана +41$.

Все было бы хорошо, но в ходе замена масла выявилось что правый передний подшипник ступицы сдох… Будем искать и менять :(

Расход бензина с велосипедом на крыше

Велобагажник на моем мегане 2 — это классно. Удобно и полезно. Вот уже почти месяц его использую и собралась некоторая статистика.

Езжу на своем Мегане 2 по распорядку — 5 раз в неделю, каждый день 22+22 км с вело на крыше и 22-22 км без. Это каждый день, в одно и то же время, по окружной, без пробок, на одном и том же бензине (в смысле с одной и той же заправки). И каждый раз обнуляю счетчик и проверяю расход.

Получается с велосипедом на велобагажнике расход моего Мегана 2 увеличивается на + 0,2 литра на 100 км. Это по окружной, можно сказать по трассе — еду 80-110 км.

Кстати, с вело на крыше ехать 110 км/час — довольно комфортно, особого гула нет, не шатает (если ветра нет). Такая езда настолько похожа на обычную, что забываешь что вел на машине, и часто не сразу понимаю почему это люди смотрят на тебя и крышу Мегана :)

187 000 км Развал-Схождение

Только сделал развал-схождение по ремонта ходовой — резину вроде не поело, хотя проездил без него много.

Делал у официалов — 25$ в расходы. В ходе сделали замечание — типа ослаб правый ведущий подшипник (предложили подшипник за 38$ и работу 25$, я отказался). Хз что это, придет время буду разбираться.

Велобагажник — классная штука!

Megane 2 Велобагажник на крышуКлассная штука велобагажник! Купил за 50$ в супермаркете, не нарадуюсь. Велосипед держится (вроде как тьфунахтрираза), пробовал ездить с велосипедом на крыше на 110 км/час — гудит но вибрации нет. Снимается велосипед не так быстро как думал — мин 5 надо откручивать/закручивать.

Когда купил велосипед, в первый год сбросил 16 кг. И теперь большой любитель покрутить педали. Сейчас, доезжаю до города на машине и дальше на вело — за месяц сэкономил на бензине уже 20$.